Не везет мне в смерти, повезет в любви.
21.07.2009 в 22:25
Пишет  UltiGeN:

Shin Megami Tensei 3 Nocturne

Сегодня я Вам поведаю о прекрасной игре, имя которой Shin Megami Tensei Nocturne.
Казалось бы, а зафиг я заговорила про какую-то левую японскую игру. Не все так просто, друзья. В СМТ присутствует знаменитый жопокрыл и любимец публики Данте. Ну и вот поэтому, хотя бы ради него, стоит поговорить об этом замечательном фэндоме.
И так, пожалуй, впервые оговорюсь о сюжете. Так сказать, сделаю пару мазков в вашем сознании, чтобы дать общее представление.
Наше время, место действия Токио. Главный герой – обычный ученик обычной японской школы, который оказался не в то время не в том месте. Все по канону жанра.
Странные видения, что постигли нашего мальчика в электричке, сообщали о будущей кончине Токио, а заодно и всего мира. Казалось бы, что за бред? Но наш славный протагонист не падал духом, а просто забил на симптомы явной шизофрении.
Приехав в какое-то захолустье, паренек решает отправиться в парк, дабы встретится со своей подругой и уже потом с ней поехать к своей учительнице в госпиталь (вот из-за этого несовершеннолетний и загремел в историю)
В парке, опять таки по канонам жанра, подруги не оказалось (она, как истинная стерва, уже успела свалить в госпиталь), но зато рядом с желтой оградительной ленточкой стоял странный мужчина с оккультным журналом в руках. Дяденька, заприметив наше Альтер-эго, незамедлительно начал рассказывать, что вот тут, на этом самом месте, случилось зверское убийство. И еще отметил, чтобы нас совсем ввести в ступор, что убили человека явно для ритуала, а потом еще сунул в руку журнальчик и был таков. Ну вот кто родители протагониста? Почему не учили, что с незнакомцами говорить нельзя и уж тем более об убийствах, а потом еще брать журналы сомнительного содержания.
Но что поделаешь, протагонист и тут удивляет нас и просто… забивает на дяденьку. Да здравствует великий Пофиг, что называется.
Что дальше? А дальше по сценарию госпиталь, где, вы не поверите, но, опять по канону жанра, никого нет. Ну это конечно так с первого взгляда. А вот стоит спуститься в подвал и все. Веселуха вступает в свои права. Новые приступы шизофрении, новые неизвестные дяденьки, у которых приступы, походу, случаются постоянно, и т.д. Далее рассказывать не стану. Иначе всю вкусняшку у вас отберу.
А теперь непосредственно о том, как играется.
А играется, ребята, весьма и даже очень весьма. СМТ- это породистая рпг, которая в себе содержит сильнейший сюжет, неоднозначные идеи и запретные темы. В игре перемешены все религии мира и разбавлены историей о демонах, о их мире.
Основная концепция игры - Апокалипсис. После него, мир заворачивается в кокон и ждет своего Спасителя. Все существа гибнут, кроме избранных, и вместо них в свои права вступают демоны.
Вот такая основная идея игры. Вы, как поняли, являетесь одним из Спасителей, который будет решать судьбу мира. И решение тоже может быть весьма неоднозначным. От ВАШИХ действий, от того, как ответите на какой-нибудь вопрос, или как прокачаете протагониста, зависит то, по какому пути Вы пойдете. А значит, и концовка игры тоже зависит целиком от Вас.
Все это прекрасно, но в игре есть и свои минусы (а куда же без них?). Но я, как фанат СМТ, считаю, что минусы видятся с непривычки. Ибо игра носит гордый титул «хардкорная».
Так что же за неприятные нежданчики вас могут ожидать? Это, в первую очередь, зверский уровень сложности. Если Вы вытерпите первые две локации, то считайте, что прошли боевое крещение, а значит продолжите играть с уже притупившемся чувством несправедливости и ужаса.
Еще одна мерзость – это ОГРОМНЫЕ лабиринты с тучей ловушек и головоломок, от которых иногда хочется взвыть, как раненый зверь.
И последнее – крайне скудное обучение, которое скорее вызывает больше вопросов, чем дает ответы. По началу, все умения, статусы, заклинания у вас будут вызывать головную боль, потому что черт его знает что и куда применять да так, чтобы вдарить по слабости противника и не отбросить копыта самому.
НО! Если вы переживете первые часы или даже дни этой игры, то поздравляю, Вы станете еще одним маньяком, который будет сидеть ночами напролет, зубря тучу заклинаний, изучая новые способности, выявляя слабости противников.
Вердикт – надо попробовать, однозначно. А далее, если втянетесь, то добро пожаловать в необычный, иногда пугающий, но в тоже время великолепный мир Shin Megami Tensei.
ПыСы: игра выходила только на консоли PS2.

URL записи

@темы: Я люблю тебя Трава (с)